Контактная информация
По вопросам работы портала с нами можно связаться следующими способами:
ICQ: 375316900 E-mail: info@tenderlib.ru
|
Государственные заказы
Выполнение работ по обеспечению в 2011 году застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезами, протезно-ортопедическими изделиями (протезами верхних, нижних конечностей, сложной ортопедической обувью). |
Открытый конкурс
Опубликован
26.11.2010 |
Номер извещения: | 101126/002915/265 | Наименование открытого конкурса: | Выполнение работ по обеспечению в 2011 году застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезами, протезно-ортопедическими изделиями (протезами верхних, нижних конечностей, сложной ортопедической обувью). | 1. Информация о заказчике:
| Заказчик | Государственное учреждение - Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации | Адрес заказчика | 440600, г.Пенза, ул.Московская, д.19 | Контактные реквизиты заказчика | (8412) 59-06-00, факс (8412) 59-07-47 | Адрес электронной почты | info@ro58.fss.ru | Контактное лицо | Данилина Елена Владимировна, тел. (8412) 59-06-34; по процедурам конкурса – Салитов Александр Юрьевич, тел. (8412) 59-07-48; Урбановский Максим Викторович, тел. (8412) 59-06-48. |
2. Информация о предмете государственного контракта
| ЛОТ № 1 Предмет государственного контракта:Лот №1 – Выполнение работ по обеспечению в 2011 году застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве протезами верхних конечностей. Начальная (максимальная) цена контракта:437281.00 RUB Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:Пензенская область. Работы выполняются в соответствии с программами реабилитации пострадавших по направлению Заказчика. Иная информация:В документации (прикрепленный документ) Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:До 25 декабря 2011 года.В соответствии с Техническим заданием.
Позиции лотаКод номенклатуры | Наименование позиции | Количество | Ед. измерения | A | Выполнение работ по обеспечению в 2011 году застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве протезами верхних конечностей. | 0.00 | шт |
ЛОТ № 2 Предмет государственного контракта:Лот №2 - Выполнение работ по обеспечению в 2011 году застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве протезами нижних конечностей. Начальная (максимальная) цена контракта:3139492.00 RUB Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:Пензенская область. Работы выполняются в соответствии с программами реабилитации пострадавших по направлению Заказчика. Иная информация:В документации (прикрепленный документ) Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:До 25 декабря 2011 года. В соответствии с Техническим заданием.
Позиции лотаКод номенклатуры | Наименование позиции | Количество | Ед. измерения | A | Выполнение работ по обеспечению в 2011 году застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве протезами нижних конечностей. | 0.00 | шт |
ЛОТ № 3 Предмет государственного контракта:Лот №3 - Выполнение работ по обеспечению в 2011 году застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве сложной ортопедической обувью. Начальная (максимальная) цена контракта:1303950.00 RUB Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:Пензенская область. Работы выполняются в соответствии с программами реабилитации пострадавших по направлению Заказчика. Иная информация:В документации (прикрепленный документ) Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:До 25 декабря 2011 года. В соответствии с Техническим заданием.
Позиции лотаКод номенклатуры | Наименование позиции | Количество | Ед. измерения | A | Выполнение работ по обеспечению в 2011 году застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве сложной ортопедической обувью. | 0.00 | шт |
| 3. Информация о конкурсе (время местное)
| Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе | г.Пенза, ул.Московская, д.19, кабинет № 110 (актовый зал) | Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное) | 27.12.2010 09:00 | Место рассмотрения заявок | г.Пенза, ул.Московская, д.19, кабинет №3а. | Дата рассмотрения заявок (время местное) | 28.12.2010 | Место подведения итогов | г.Пенза, ул.Московская, д.19, кабинет №3а. | Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное) | 29.12.2010 | Преимущества для организаций и учреждений УИС | не предоставляются | Преимущества для организаций и учреждений инвалидов | не предоставляются | Иная информация | В документации (прикрепленный документ) | |
|
Полный пакет документации доступен на официальном сайте. Для отображения ссылки на официальный сайт, пожалуйста, авторизуйтесь или пройдите процедуру регистрации. |
|
|
|
|