Контактная информация
По вопросам работы портала с нами можно связаться следующими способами:
ICQ: 375316900 E-mail: info@tenderlib.ru
|
Государственные заказы
на право заключения Контракта на поставку в 2010 году инвалидам технических средств реабилитации: кресел- стульев с санитарным оснащением активно -пассивного типа, модель 2.176 (HCDA), производства MEYRA Wilhelm Meyer GmbH & Co. KG, Германия. |
Открытй аукцион в электронной форме
Челябинская обл.
Опубликован
23.06.2010 |
Номер извещения: | 100623/000699/405 | Наименование открытого аукциона в электронной форме: | на право заключения Контракта на поставку в 2010 году инвалидам технических средств реабилитации: кресел- стульев с санитарным оснащением активно -пассивного типа, модель 2.176 (HCDA), производства MEYRA Wilhelm Meyer GmbH & Co. KG, Германия. | 1. Информация о заказчике:
| Заказчик: | Государственное учреждение -Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации | Почтовый адрес: | | Адрес электронной почты: | pravo@ro74.fss.ru | Телефон: | (351) 265-85-63 |
2. Информация о предмете государственного контракта
| ЛОТ № 1 Предмет государственного контракта:Поставка в 2010 году инвалидам технических средств реабилитации: кресел- стульев с санитарным оснащением активно -пассивного типа, модель 2.176 (HCDA), производства MEYRA Wilhelm Meyer GmbH & Co. KG, Германия. Начальная (максимальная) цена контракта:998890.00RUB Порядок формирования цены контракта (лота) с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей:В стоимость настоящего Контракта включаются все расходы Поставщика по исполнению настоящего Контракта, в том числе, расходов на доставку до места жительства, места пребывания инвалида, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, стоимости прочих услуг на условиях DDP. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным Банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного или муниципального контракта: не требуется Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:Челябинская область, до места жительства, места пребывания инвалида(адресная доставка)Поставка Товара должна быть осуществлена партиями с момента получения от Заказчика списков Получателей до 15 сентября 2010 года, при этом До 15 августа 2010 года должно быть поставлено не менее 50% от общего количества Товара;До 15 сентября 2010 года должно быть поставлено 100% общего количества Товара, в том числе с учетом Товара, поставленного до 15 августа 2010 года.Поставка товара должна быть осуществлена в упаковке Требования к сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара:Поставляемые кресло - стулья должны быть новыми и не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях.Данная гарантия должна быть действительна в течение 12 (двенадцати) месяцев после подписания Акта сдачи-приемки Товара Получателем.
Требуется обеспечение исполнения контракта Размер обеспечения исполнения контракта:199778.00RUB Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта:до момента заключения государственного контракта. Данное обеспечение исполнения контракта может быть представлено по усмотрению победителя, с которым заключается контракт, в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Номенклатура лотаКод номенклатуры | Название позиции | Количество | Ед. измерения | 3311000 | Поставка в 2010 году инвалидам технических средств реабилитации: кресел- стульев с санитарным оснащением активно -пассивного типа, модель 2.176 (HCDA), производства MEYRA Wilhelm Meyer GmbH & Co. KG, Германия. | 101.00 | шт |
| 3. Информация об аукционе (время местное)
| Источник финансирования | средства федерального бюджета,перечисленные ФСС Р | Срок заключения государственного (муниципального) контракта | не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона. | Официальный сайт, на котором публикуется извещение | http://www.zakupki.gov.ru | Сайт в сети «Интернет», на котором будет проводиться такой аукцион | www.roseltorg.ru | Дата и время начала регистрации участников аукциона на таком сайте (время местное) | 23.06.2010 16:00 | Порядок регистрации участников аукциона | производится в соответствии с Регламентом ЕЭТП. | Дата и время проведения аукциона (время местное) | 05.07.2010 10:30 | Заказчик | Государственное учреждение -Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации | Адрес заказчика | Российская Федерация, 454091, г. Челябинск, ул.Цвиллинга, д.46 | Контактные реквизиты заказчика | 8(351) 778-03-74, 265-85-63 | Адрес электронной почты | pravo@ro74.fss.ru | Контактное лицо | Бершкеева Айгуль Турубековна, Сирик Алена Алексеевна | Иная информация | Время местное | Размещение заказа осуществляется путем проведения торгов или запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства. |
|
Полный пакет документации доступен на официальном сайте. Для отображения ссылки на официальный сайт, пожалуйста, авторизуйтесь или пройдите процедуру регистрации. |
|
|
|
|