Тендер, конкурс   Библиотека тендеров Российской Федерации
Имя    Пароль    [Войти]

Контактная информация

По вопросам работы портала с нами можно связаться следующими способами:

ICQ: 375316900
E-mail: info@tenderlib.ru

ПОИСК ЗАЯВОК
Введите в окошко ключевые слова через пробел, отметьте галкой вид поиска и нажмите кнопку.
     
Поиск в государственных заказахпоиск по
гос. заказам
Спрос    Предложения    Искать в архиве [Расширенный поиск]   [Найти!]

как правильно провести тендер на выбор подрядчика?

26 ноября в Москве прошел первый день конференции Optimization (IBC Russia) 2015, посвященной вопросам поискового маркетинга и продвижения бизнеса в интернете. В рамках секции «Изменения на рынке: условия, технологии, клиенты, агентства» Мария Черницкая, президент iConText Group, представила доклад «Планирование контекстных кампаний в 2016 году».

Уже в начале выступления Мария отметила, что в 2015 году российский бизнес оказался вынужден выйти на качественно новый уровень работы. В итоге на рынке появилось множество агентств, поставивших во главу угла performance-подход. При этом агентства взяли на себя не только техническую, но и стратегическую сторону работы, чего не было раньше. Сегодняшний интернет-маркетинг требует от компаний глубокого погружения в бизнес клиента, а от клиента – большой открытости.

И если раньше, по большому счету, клиенты выбирали между SEO и контекстном, то сегодня компаниям предлагаются самые разнообразные инструменты рекламы и продвижения. Среди них – контекстная реклама, mobile, Social PPC, CPA, market place, SEO, programmatic, ремаркетинг, веб-аналитика и стратегия, технологии. На данный момент планирование digital-стратегии без этих инструментов невозможно.

Важно отметить, что digital-маркетинг становится все более технологичным. Уже сейчас для решения каждой отдельной задачи есть несколько автоматизированных систем. Вот лишь некоторые из них:
В нынешних условиях клиенты постоянно сталкиваются с выбором: наращивать маркетинговую экспертизу внутри компании или обратиться к подрядчику. Чтобы помочь клиентам правильно провести тендер по выбору подрядчика, в IAB Russia разработали группу рекомендаций по проведению тендеров:

1. Тендеры в performance-маркетинге не должны проходить по цене клика, потому что она не является показателем эффективности работы агентства. К тому же CPC – переменчивая единица, ее нельзя фиксировать.

2. Важным критерием при выборе агентства является его опыт и высокий уровень профессионализма специалистов. В качестве показателя профессионализма может выступать наличие у компании статуса сертифицированного партнера Яндекса и Google или число сертифицированных специалистов в компании.

3. Перед началом сотрудничества необходимо юридически оформить договоренность о наличии доступа к аккаунтам на площадках, с которыми будет вестись работа.

4. Обратите внимание, какими технологиями агентство пользуется для решения рекламных задач и управления проектами.

Но критерии не равноценны. Мария расставила им следующие «оценки»:

Финансовые показатели – 20%
Срок существования – 15%
Опыт в сегменте – 15%
Технологии – 15%
Тестовое размещение – 15%
Сертификаты – 10%
Прозрачность, валюта аккаунта – 10%
Сейчас в системе
Заявок: 0
Компаний:

Организации продают

Бесшовное покрытие "Мастерфайбр" для детских игровых площадок с укладкой на месте
подробнее

Бесшовное покрытие "Мастерспорт" для спортивных площадок и залов
подробнее

Покрытия «Мастерпол» для спортивных залов
подробнее

Быстровозводимые здания
подробнее

Сборно-разборные здания
подробнее

Тендеры сегодня

Купим полиакриламид в виде пудры или микродиспергированного порошка.
подробнее


подробнее

Куплю масло сливочное чистое от 20 тн спред не предлагать
подробнее

Valid XHTML 1.0 TransitionalПравильный CSS!
© «Библиотека тендеров» 2006-2010. Запрещено копировать и размещать в коммерческих целях информацию, взятую с этого портала.